Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

В Саратовской области ренессанс водных элеваторов - перевозка зерна по Волге выгоднее, чем по ж/д

28-е июля 2016г.

«Отгрузка зерна с элеваторов на суда – весьма рентабельный бизнес, - рассказал в интервью агентству «Бизнес-вектор» директор ООО «Астарта-Агро» Юрий Молочко. – Перевозить зерно по Волге выгоднее, чем по железной дороге. Если говорить об экспортных поставках, то у каждого поставщика зерна свой рынок. Для фуражных культур это в первую очередь Иран, сейчас многие трейдеры выходят на прямые контакты с покупателями в Объединенных Арабских Эмиратах».

По словам Молочко, перевозка зерна судами класса река-море активно ведется и на Каспии, и на Черном море, состояние Волго-Донского канала вполне позволяет пройти тяжело груженым судам. Ранее зерно в РФ активно приобретала Турция, чтобы перепродавать потом сделанную из него муку. Возможно, ситуация изменится, но пока трейдеры предпочитают заключать договоры с покупателями напрямую.

Кмпания «Астарта-Агро» предлагает прзводителям весьма выгодные условия хранения. Если на «Заволжском элеваторе» плата зависит от объема – чем больше зерна сдано, тем меньше с фермера возьмут за хранение, то в Духовницком действует своя система: аграриям предоставят возможность накопить на элеваторе нужный объем зерна, а расплатиться за хранение только после его продажи.

Элеватор «Зерно Духовницка» имеет емкость в 50 тысяч тонн и может принимать все основные виды зерновых, бобовых и масличных культур. Зерновой причал дает возможность отгружать зерно на суда класса-река море грузоподъемностью до 5 тысяч тонн.

В целом для водных элеваторов, как отметил Юрий Молочко, самым важным элементом является именно причал и погрузочное оборудование, а не количество построек и прилагаемой земли.

В данный момент в Саратовской области вместе с «Зерном Духовницка» действуют 7 элеваторных комплексов, способных отгружать зерно на суда. Самым мощным из них является «Волжский терминал» холдинга «Солнечные продукты». Это элеватор, расположенный в Балаковском районе, рассчитан на хранение свыше 200 тысяч тонн зерна. Расположенные в Ровенском районе ООО «Элеватор Ровное» и ООО «Привожское ХПП» имеют мощности 30 и 45 тысяч тонн соответственно. В Марксовском районе действует элеватор «Орловско-Михайловский терминал», принадлежащий ООО «ОМТ 2012». Его причал рассчитан на одновременную загрузку сразу 2 барж. На правом берегу Волги действуют элеваторы ООО «Хвалынск-зерно» в Хвалынске и ООО «Воскресенский элеватор» в селе Воскресенское.

Зерновой портал Центрального Черноземья

Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020