Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

РЖД хотят иметь возможность давать скидки до 50% в рамках тарифного коридора - Белозеров

27-е октября 2016г.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) предлагает расширить нижнюю границу тарифного коридора до 50%, заявил журналистам президент компании Олег Белозеров.

"Это было наше предложение - дать нам возможность давать скидки до 50%. И ФАС (Федеральная антимонопольная служба РФ) посчитала возможным такую позицию поддержать", - приводит слова главы РЖД агентство ТАСС.

Комментируя границы тарифного коридора в целом, глава РЖД сказал: "Пока мы говорим на тему плюс 13,4% - минус 50%".

Белозеров подчеркнул необходимость сбалансировать разницу в стоимости перевозок грузов 1-го и 3-го классов. "Нефтяникам нагрузку на перевозку нужно снижать, но это нужно делать сбалансированно. То, что для них нагрузка не должна повышаться так, как для всех остальных, это мы четко понимаем", - отметил он.

К первому тарифному классу относятся сырьевые грузы, транспортная составляющая в цене которых превышает 15%: это низкодоходные, "социально значимые" уголь, железная руда, необработанная древесина, цемент и другие стройматериалы. Их перевозка производится по заниженным расценкам.

Ко второму классу (перевозится по себестоимости) относятся остальные грузы с долей транспортной составляющей от 10% до 15%, в том числе нефть, удобрения, зерно и грузы в контейнерах.

К третьему классу относятся грузы с транспортной составляющей менее 10% - черные и цветные металлы, металлолом, машины и оборудование, бумага и химикаты. Их перевозят по повышенному тарифу, чтобы компенсировать перевозки первого класса.

РЖД с начала 2013 года имеют право оперативно вводить надбавку или предоставлять скидку к базовым тарифам, если в результате этих действий экономический эффект для перевозчика будет увеличиваться. В 2016 году ФАС понизила нижнюю границу тарифного коридора до минус 25%. Уровень максимальной надбавки остался на прежнем уровне - 13,4%. Срок действия экспортных надбавок истекает в январе 2017 года. В настоящее время экспортная надбавка в размере 13,4% действует только в направлении Дальнего Востока и обусловлена ограничениями пропускной способности инфраструктуры.

Зерновой портал Центрального Черноземья

Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020