Зерновой Портал Центрального Черноземья
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
Сайт СЕРВИС  
 Форум
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
 

 
 на главную
Добавить в избранное добавить в избранное Сделать страницу домашней  сделать домашней RSS канал  RSS канал

распечатать

Предназначенное для Европы зерно вывозится через южные порты России - эксперты

9-е ноября 2017г.

Дефицит железнодорожных вагонов испытали на себе отправители зерновых из Саратовской и Самарской областей. Часть региональных трейдеров, которые ориентируются на покупателей из континентальной Европы и стран западного Средиземноморья, традиционно вывозили зерно через порты Северо-Запада России и Прибалтийских стран, куда оно доставлялось по железной дороге.

«Из-за нехватки вагонов, с которой столкнулись отправители грузов этой осенью, зерно, предназначенное для европейских покупателей, пытаются трейдеры вывозить через азовские порты, - сообщает пресс-служба компании «Глогос проект». - Операторы РЖД объясняют нехватку простоями вагонов под погрузкой на элеваторах, увеличившимися до 10-12 дней. На темпы погрузок, помимо нехватки портовых мощностей, в значительной мере повлияли отказ руководства элеваторов продолжать работу в выходные и праздничные дни, а также плохие погодные условия на Балтике в конце сентября».

«Все это, наряду с такими факторами, как недостаток тоннажа, рост цены пшеницы на мировом рынке, а также скопление груза в южных портах влияет на продолжение роста ставок фрахта, достигших уже 41 доллар за тонну по маршруту «Ростов-Самсун», что практически вдвое превышает показатель прошлого года» - рассказывает Константин Гриневич, генеральный директор брокерской компании «Глогос проект».

Планомерный рост ставок фрахта изменил поведение трейдеров. Если раньше они сначала заключали контракт на отправку зерна и лишь потом искали для этого подходящее судно, то теперь действуют строго наоборот: сначала фрахтуется судно, подтверждается ставка, и лишь потом на это судно ищется контракт, рассказывает Константин Гриневич. Фрахтователи, исполняющие контракты, заключенные в начале лета, работают сейчас себе в убыток, отмечает эксперт.

Напомним, что согласно прогнозам компании «Совэком», экспорт зерна в 2017 году может составить рекордные 44 млн тонн, в том числе, экспорт пшеницы - 32,4 млн тонн, ячменя - 4,3 млн тонн, кукурузы – 5,7 млн тонн.

Зерновой портал Центрального Черноземья

Обсудить на форуме (создать тему)
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 


 
24-е ноября 2017г.

Поиск
 



Яндекс цитирования


© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2014