Бренд «ФрутоНяня» первым из крупнейших производителей детского питания в России запустил новую линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль», сообщает пресс-служба компании «ПРОГРЕСС».
Ассортимент «Халяль» от «ФрутоНяни» представлен тремя мясными пюре «Ягненок», «Говядина», «Цыпленок и говядина». Все производство прошло сертификацию «Халяль».
«Россия – традиционно многоконфессиональная страна. И нам важно проявлять уважение и лояльность ко всем группам потребителей. Особое внимание уделяется питанию детей раннего возраста. Поэтому для нас было важно предложить рынку продукцию, изготовленную по стандарту «Халяль», - комментирует новость директор департамента маркетинга АО «ПРОГРЕСС» Анна Иванова. – Предлагая маленьким потребителям здоровое и полезное детское питание, основанное на вековых традициях и культуре разных народов, «ФрутоНяня» планирует усилить свои позиции в мясном сегменте на территории регионов, где присутствуют представители других конфессий, а также расширить географию поставок нашей продукции в другие страны».
На заводе АО «ПРОГРЕСС» в Липецке установлено соответствующее оборудование, внедрен контроль процесса производства с использованием сырья, имеющего сертификат «Халяль», а персонал предприятия прошел специальное обучение для работы на линии по производству халяльного детского питания.
Сегодня продукция «ФрутоНяня» представлена не только в России, но и в других странах, в которых исповедуется ислам. Например, в Казахстане, Киргизии и Азербайджане.
АО «ПРОГРЕСС» является одним из крупнейших производителей на рынке детского питания в России. Компания выпускает продукцию под тремя узнаваемыми брендами: «ФрутоНяня», «Малышам», «Липецкий бювет». «ФрутоНяня» – один из наиболее известных брендов в области детского питания в России. На данный момент в линейке «ФрутоНяня» широко представлены более 250 наименований продукции.
Зерновой портал Центрального Черноземья |