Зерновой Портал Центрального Черноземья
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
Сайт СЕРВИС  
 Форум
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
 

 
 на главную
Добавить в избранное добавить в избранное Сделать страницу домашней  сделать домашней RSS канал  RSS канал

распечатать

Белгородский «Промагро» дебютировал на «Продэкспо-2018» с новым мясным брендом и лимонадами

12-е февраля 2018г.

Белгородский агропромышленный холдинг «Промагро» впервые принял участие в международной выставке «Продэкспо-2018», представив мясную продукцию под новым брендом, а также собственные натуральные лимонады и сиропы, сообщает пресс-служба компании.

Сельскохозяйственный дивизион представил 63 наименования продукции от крупнокусковой до глубоко переработанной.

В павильоне «Промагро» посетители выставки могли продегустировать продукцию сельскохозяйственного дивизиона холдинга: ребрышки и купаты. Свинину на гриле готовил известный столичный мастер-шеф Николай Баратов.

«Мы выводим собственный бренд на рынок, поэтому в первую очередь это презентация своего собственного продукта. И, естественно, мы ищем новых клиентов, новые рынки сбыта. На «Продэкспо» есть отличная возможность работать напрямую с конечным потребителем, и искать новых клиентов», -  рассказал директор Торгового дома сельскохозяйственного дивизиона АПХ «Промагро» Сергей Карасев.

На международной выставке компания также представила свои новые натуральные лимонады и сиропы «Митрофан Лагидзе» и воду Santo Roсio, эксклюзивным лицензированным производителем которых в России она является.

«Мы преследовали здесь несколько целей. Во-первых, это информирование наших деловых партнеров, будь то руководители оптовых компаний, дистрибьюторских или же сетевых магазинов. Плюс на таких выставках много обычных потребителей розничных магазинов, которым здесь есть возможность показать продукт, дать его попробовать. Лимонады «Лагидзе» нужно попробовать, чтобы понять, насколько они уникальны», – рассказал исполнительный директор дивизиона «Напитки» АПХ «Промагро» Владислав Гуляев.

Агропромышленный холдинг «Промагро» включает в себя сельскохозяйственный дивизион, дивизион «Напитки», дивизион «Текстиль», а также ряд активов в сфере строительства, телекоммуникаций и розничной торговли. Стратегическими направлениями инвестиционной активности являются строительство новых производственных мощностей, внедрение передовых технологий и выпуск новых видов высококачественной, экологически чистой, конкурентоспособной продукции. Холдинг является одним из крупнейших производителей свинины Черноземного региона и поставщиков мяса на рынке РФ.

Зерновой портал Центрального Черноземья

Обсудить на форуме (создать тему)
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 


 
10-е декабря 2018г.

Поиск
 



Яндекс цитирования


© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2014