Холдинг «Солнечные продукты», один из лидеров российского масложирового рынка, по итогам 2017 года увеличил производство подсолнечного масла на 26% в сравнении с показателем годом ранее - до 450,865 тыс. тонн, сообщили в пресс-службе компании.
Доля внутреннего рынка в структуре продаж холдинга по итогам года составила около 60%, экспорта - 40%. Реализация масла на внутреннем рынке увеличилась на 26%, в том числе на заводы «Солнечных продуктов» для масложирового дивизиона – на 20%. Продажи подсолнечного масла на экспорт выросли на 5%, - уточняется в сообщении.
«Продажи подсолнечного масла на внутреннем рынке растут за счет развития нашего масложирового дивизиона. Экспортные поставки увеличились на фоне расширения географии продаж – в настоящее время в списке покупателей 11 стран. По-прежнему основным покупателем нашего наливного масла является Турция с долей более 40%. Новым клиентом с большим объемом для холдинга стал Иран (доля 19%). На третьем месте – Ирак (16%)», - отметил генеральный директор холдинга «Солнечные продукты» Олег Подгорный.
Зерновой портал Центрального Черноземья |