Зерновой Портал Центрального Черноземья
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
Сайт СЕРВИС  
 Форум
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
 

 
 на главную
Добавить в избранное добавить в избранное Сделать страницу домашней  сделать домашней RSS канал  RSS канал

распечатать

РЖД и РТК запустили «зерновые экспрессы» из Сибири в порты северо-запада и юга России

3-е декабря 2018г.

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) вместе с компанией "Русагротранс" (РАТ, актив группы РТК) в ноябре запустили "зерновые экспрессы" из Сибири в направлении портов юга и северо-запада, собщает агентство "Интерфакс".

"Только в этом сезоне было отправлено более 20 таких "экспрессов", - сообщил  совладелец РТК Константин Синцов.

Он также отметил, что в настоящее время требуются "серьезные инвестиции" в железнодорожную инфраструктуру. "Инфраструктура поля пока еще требует модернизации и грамотного сопряжения с железной дорогой. Необходимо добиться, чтобы перевозка стала высокотехнологичной", - подчеркнул бизнесмен.

Для этого, в частности, необходимо "помочь собственникам" зерна в организации консолидированных партий груза на станциях отправления и переходить от повагонной отправки к маршрутам и зерновым экспрессам. "До сих пор в России только три элеватора, которые могут оперативно сформировать партию для "зернового экспресса" в 4,5 тыс. тонн. Но это будет меняться", - сказал К.Синцов.

"Когда вагон едет 3 тыс. км из Сибири до северо-запада 15 дней или 5 дней - это огромная разница в технологическом плане. В крупных странах, занимающихся торговлей зерном, около 95% перевозок маршрутизировано, то есть осуществляется по сходной технологии. Нам же предстоит пройти этот путь", - добавил он.

"То же самое касается леса (группа также занимается организацией его перевозок - ИФ). По сравнению с 2015 г. количество маршрутных - груженых и порожних - отправок лесных грузов увеличилось в 6 раз, но пока говорить о том, что этот путь пройден, еще рано", - отметил предприниматель.

Технологии также требуют инвестиций в развитие региональных станций, развитие элеваторов и подъездных путей лесозаготовительных предприятий, сказал К.Синцов. "Уже сейчас понятно, что предприятия, которые эти инвестиции осуществили, в итоге становятся крупнейшими региональными игроками, так как могут выигрывать в цене и оперативности у других местных игроков", - заявил совладелец РТК.

Кроме того, в разы эффективнее использовать существующие логистические мощности позволяют новые компьютерные технологии. "За 10 лет мы накопили макроданные для оптимизации управления вагонами. Конечно, пока мы в самом начале этого пути, но у нас уже есть работающее решение, которое пока мы используем сами, но в скором времени готовы будем предлагать рынку", - сказал К.Синцов.

Группа РТК управляет рядом железнодорожных операторов. Основные активы холдинга - "Русагротранс", казахстанский "Астык транс" и совместное предприятие с Азербайджаном - "Азрустранс" (операторы вагонов для транспортировки зерновых грузов), "Транслес", "ЛП транс" (возит минерально-сырьевые и химические грузы). Под управлением РТК - 63,5 тыс. вагонов, включая более 39 тыс. зерновозов, 9,9 тыс. полувагонов, 9,7 тыс. платформ-лесовозов. Группой на паритетных условиях владеют Константин Засов и К.Синцов.

Зерновой портал Центрального Черноземья

Обсудить на форуме (создать тему)
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 


 
13-е декабря 2018г.

Поиск
 



Яндекс цитирования


© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2014