Зерновой Портал Центрального Черноземья
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
Сайт СЕРВИС  
 Форум
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
 

 
 на главную
Добавить в избранное добавить в избранное Сделать страницу домашней  сделать домашней RSS канал  RSS канал

распечатать

Минтранс прорабатывает возможности увеличения перевозок зерна в порты по РЖД

6-е февраля 2019г.

Проблему перегруза при автоперевозках зерна можно решить, в том числе, увеличив объемы транспортировки по железной дороге. Как передает агентство ТАСС, такое мнение высказал министр транспорта РФ Евгений Дитрих на заседании комитета Госдумы по транспорту и строительству.

"Мы на примере перевозок зерна проработаем [механизм], у нас многие порты обладают достаточно неплохой инфраструктурой железной дороги, которая позволяет эти грузы перевозить довольно успешно. Так мы и дорогу не будем разбивать, и большое количество пробок создавать", - отметил министр.

Ранее о проблемах с выгрузкой зерна в южных портах заявляли РЖД. В частности, трудности с выгрузкой стали одним из факторов снижения погрузки зерна в январе на 8,5%, до 1,99 млн т.

Кроме того, о "неприемлемых условиях работы" для автоперевозчиков при транспортировке сельхозпродукции, особенно зерна, сообщала Национальная ассоциация грузового автомобильного транспорта "Грузавтотранс". Соответствующие письма направлены в правительство РФ, Минтранс, Минсельхоз, Федеральную антимонопольную службу, а также опубликованы на сайте объединения.

Основная проблема, указывали в ассоциации, связана с тем, что трейдеры "вынуждают" транспортные компании перевозить зерно с перегрузом в два-три раза, чтобы сэкономить на транспортных издержках. Автоперевозчики "идут на эти нарушения, боясь потерять контракты и остаться без доходов", отмечается в письме. При этом издержки перевозчиков растут, поскольку автотранспорт при постоянных перегрузках быстрее изнашивается. Кроме того, при перегрузе увеличивается риск ДТП, говорилось в письме.

"Мы с РЖД говорили тоже, они готовы подхватить эту историю, если объем перевозки будет понятен, прогнозируем", - сказал Дитрих. Он отметил, что на железнодорожных станциях есть площадки, которые никак не используются. "Загнать туда грузовики, которые возят зерно, построить там мини-склады, мини-элеваторы, чтобы можно было погрузить в поезд, загрузить его потом в порту на пароход и отправить. Не накапливать это зерно на площадках в порту, не ждать пока они все туда приедут, разгрузятся и понемногу накопят на пароход. Пароход надо загрузить и отправить", - пояснил глава Минтранса.

Предложения РЖД 
РЖД планируют в первом квартале встретиться с грузоотправителями и обсудить возможные меры по увеличению погрузки зерна, говорил в конце января заместитель генерального директора РЖД - начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО, филиал РЖД) Алексей Шило.

В частности, по его словам, речь идет о возможности использования различных типов подвижного состава для перевозки зерна, использовании грузовых дворов для установки мини-элеваторов и формирования крупных партий от небольших грузоотправителей.

Также Шило напомнил про пилотный проект РЖД на Приволжской дороге, где установлены два оборудованных весами мини-элеватора. Теперь там можно формировать крупные партии зерна из небольших грузов, а затем использовать "зерновой экспресс", который позволяет сократить время доставки груза, ускорить оборот специализированного подвижного состава, а также меньшим количеством вагонов перевезти больший объем груза, что фактически решает актуальную проблему дефицита зерновозов.

Зерновой портал Центрального Черноземья

Обсудить на форуме (создать тему)
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 


 
23-е августа 2019г.

Поиск
 



Яндекс цитирования


© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2019