Зерновой Портал Центрального Черноземья
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
Сайт СЕРВИС  
 Форум
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
 

 
 на главную
Добавить в избранное добавить в избранное Сделать страницу домашней  сделать домашней RSS канал  RSS канал

распечатать

В Азовском регионе сохраняется падающий тренд: заявок на отправку зерновых грузов почти нет

7-е февраля 2019г.

В Азовском регионе сохраняется падающий тренд. За неделю рынок просел еще на 1 – 2 доллара. Как сообщили в компании «Глогос проект», многие теплоходы стоят в споте и готовы обсуждать практически любые предложения, но твердого груза на рынке не много: Фрахтователи уже успели закрыть почти все контракты, оставшиеся с прошлого года.

Заявок на отправку зерновых грузов на рынке практически нет. Помимо затишья на традиционном, Турецком направлении, также сокращаются объемы рейдовой перевалки. Компании-экспортеры связывают это с новыми требованиями Россельхознадзора. Как следствие, значительное количество судов река-море выходит из контрактов на перевалку и ищет прямые рейсы.

Сейчас у Фрахтователей появилась возможность прожимать свои ставки на фрахт, но к увеличению количества контрактов это не приводит. Сохраняется значительный разрыв между закупочными и продажными ценами, который не может быть нивелирован только за счет снижения фрахта. В итоге фактических отгрузок становится все меньше, и ставки продолжают падать.

Учитывая столь низкий рынок в Азове, Судовладельцы готовы рассматривать другие регионы для работы. Морячки с низкой осадкой, традиционно работающие из Темрюка, убегают от падающих ставок на Средиземное море. Флот смешанного плавания в качестве основной альтернативы рассматривает загрузку из Украинских портов Черного Моря. Если в прошлом году на такие рейсы уходили только суда без ледового класса, то теперь ставки на Азове и Черном море почти сравнялись. Теоретически, отток невостребованного тоннажа должен поддержать уровень фрахта в Азовском бассейне. Но, скорее всего, избыточное предложение флота сохранится, и картина на рынке существенно не изменится.

На деловую активность в Азово-Черноморском бассейне и в регионе Каспийского моря также давит падающий курс доллара, что в паре с высокими ценами на зерно в рублях приводит к уменьшению количества сделок. Большие трудности испытывают компании, заключившие зимние контракты на поставку зерновых в Иран по фиксированной ставке. Из-за курсовых колебаний рентабельность такой работы заметно снижается. Тем не менее, некоторые Трейдеры ожидают улучшения ситуации ввиду того, что запасы зерновых в Иране истощаются, подъем закупочных цен со стороны иранских покупателей возможен уже в ближайшее время, что позволит заключить новые контракты.


Зерновой портал Центрального Черноземья

Обсудить на форуме (создать тему)
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 


 
19-е апреля 2019г.

Поиск
 



Яндекс цитирования


© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2014