Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Архив новостей
Последние новости

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Исследования рынков: Принципы построения пространства офисных конференц-залов

14-е мая 2012г.

Трудно переоценить значимость переговоров для успешного ведения современного бизнеса. Ни видеоконференция, ни телефонный разговор не в силах соперничать с результативностью живого контакта с потенциальными партнерами или клиентами. На этом явлении основано множество методик и исследований, в которых, в том числе, упоминается такой аспект, как принципы построения пространства офисных конференц-залов.

Необходимый перечень мебели для конференц-залов

В зависимости от размера компании площадь, отведенная для переговоров, может варьироваться в весьма широких пределах и вмещать от десятка до нескольких сотен участников. Вне зависимости от количества человек основной список меблировки будет в обязательном порядке включать в себя следующие позиции:

• конференц-стол;
• офисные кресла или стулья;
• трибуна.

Для организации конференций не рекомендуются обычные рабочие офисные модули. Лучшая форма для конференц-стола - подковообразная, овальная или круглая. Во всех перечисленных случаях острые углы скруглены или отсутствуют. Тем не менее, при организации многолюдных заседаний обстановка конференц-зала может компоноваться из обыкновенных офисных столов и специальных соединительных элементов.

Специалисты, занимающиеся вопросами эргономики, подсчитали, что почти половина успеха при ведении переговоров, а также уровень внимания, с которым участники совещания слушают докладчика, напрямую зависят от удобства сидения. Поэтому, прежде чем купить офисные стулья или кресла для организации зала совещаний, необходимо учесть не только их функциональность, но и комфортабельность. Кресла для конференций не должны быть слишком мягкими, чтобы не оказывать отрицательного воздействия на создание серьезной деловой атмосферы.

Что нужно для любого доклада или выступления? Конечно, трибуна. Этот элемент необязательно должен быть громоздким и монументальным. В большинстве случаев оптимальным решением будут настольные или мобильные напольные варианты.

В дополнение можно отметить, что грамотно организованная переговорная зона должна быть укомплектована местами для установки различного мультимедийного оборудования и хранения необходимых канцелярских принадлежностей. С этой задачей успешно справляется корпусная офисная мебель из ДСП. Основная же задача всей меблировки – это высокая функциональность и комфортабельность.



Mebelux, от 14.05.2012





.
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020