Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Архив новостей
Последние новости

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Коммерсантъ: У РБК отклеили "Народную марку"

29-е сентября 2014г.

Основатели холдинга выкупили один из его проектов

Холдинг РБК продал бывшим акционерам Герману Каплуну и Александру Моргульчику права на проведение четырех ежегодных бизнес-премий, включая "Народную марку N1" и "Компанию года". За event-бизнес они заплатили всего 40 млн руб.– примерно за столько же сам РБК купил "Народную марку" восемь лет назад. Сам холдинг сохранит у себя только премию "Бренд года/Effie".

Совет директоров ОАО РБК одобрил продажу 100% ООО "Марка N1" компании 101 StartUp Limited, следует из раскрытия информации компании. Эта структура зарегистрирована в Гонконге и создана основателями РБК Германом Каплуном, Александром Моргульчиком и Артемом Инютиным, возглавляет ее бывший топ-менеджер холдинга Михаил Гуревич. Сделка уже закрыта, подтвердили обе стороны. Пресс-секретарь РБК Злата Николаева уточнила, что в нее вошли премии "Компания года", "Персона года", "Финансовый олимп" и "Народная марка N1". Это активы, "не вписывающиеся в стратегию развития РБК". В то же время премию "Бренд года/Effie" холдинг оставил у себя и планирует развивать.

101 StartUp фактически приобретает не только права на проведение перечисленных мероприятий, но и команду менеджеров, которые занимались их организацией, рассказал "Ъ" Александр Моргульчик. "Это небольшой event-бизнес, исторически премии проводил РБК, теперь мы будем проводить их сами",– сказал он. Наибольший интерес, по его словам, представляет "Народная марка N1". Этот конкурс потребительских товаров существует с конца 90-х, права на его проведение РБК приобрел в 2006 году, заплатив за них, согласно отчетности холдинга, 39 млн руб. Россияне голосуют за лучшие торговые марки потребительских товаров (например, клей, пластиковые окна и пр.), награждение победителей проводится в Кремле и сопровождается концертом с участием российских поп-звезд, который транслируется на "Первом канале". К примеру, победителями последней "Народной марки" были в том числе майонез "Ряба", крем для рук "Бархатные ручки". Гран-при последних премий "Персона года" получали президент "Интерроса" Владимир Потанин и глава "Роснефти" Игорь Сечин.

Проведение такого мероприятия может стоить около 30 млн руб., оценивает источник на рынке event-услуг, большая часть бюджета уходит на аренду зала в Кремлевском дворце, гонорары артистов и телетрансляцию. Организаторы зарабатывают на продаже спонсорских пакетов. Несмотря на ситуацию в экономике, FMCG-сектор продолжит развиваться, поэтому премия будет востребована, уверен господин Моргульчик. Новые владельцы планируют провести церемонию "Народной марки" в декабре, "Компании года" – возможно, весной. А вот "Финансовый олимп" и "Персона года", скорее всего, "в нынешней рыночной ситуации" проводиться не будут, заключает он.

Премия дает, во-первых, мотивацию для сотрудников, во-вторых, добавляет ценность самому бренду, рассуждает руководитель управления по связям с общественностью Х5 Retail Group (торговые сети "Перекресток", "Пятерочка", "Карусель") Владимир Русанов. "Премий много, но эти не третьестепенные, а статусные. Существуют официальные партнерские пакеты, при этом никто не гарантирует вашему бренду победы. Мы никогда не сталкивались с непрозрачными ситуациями",– заверяет он. Впрочем, сейчас экономическая ситуация тяжелая, компании не будут тратить деньги направо и налево, предупреждает он.

"Ценность таких премий снижается,– возражает PR-директор "М.Видео" Антон Пантелеев.– Покупатель обращает внимание на дополнения, связанные с брендом, ту же "Народную марку", но если он не понимает, что за этим стоит, все это не имеет смысла". Ценность подобных премий неочевидна, вряд ли после получения вырастает узнаваемость бренда или продажи, полагает представитель другой крупной компании из сектора FMCG.

"Коммерсантъ" №175 от 29.09.2014
.
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020