Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Архив новостей
Последние новости

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Гудок: Груз идёт на экспорт

6-е ноября 2014г.

На Юго-Восточной дороге после реконструкции открыта станция Никифоровка, где формируются поезда с зерном.

Масштабный ремонт начался на станции в конце прошлого года. Причиной тому стало строительство в посёлке Дмитриевка, где находится станция, одного из крупнейших в стране элеваторов.

Для обеспечения нужд элеватора и повышения комфорта пассажиров протяжённость путей станции увеличили на 3,54 км. Уложены пятый приёмо-отправочный путь и 11 стрелочных переводов. Капитально отремонтировано здание вокзала, благоустроена прилегающая территория. Для удобства пассажиров реконструирован перрон, отремонтирована пассажирская платформа между первым и третьим путями. Установлено 57 опор наружного освещения станции.

Облегчили и труд диспетчерского аппарата – смонтирован новый пульт-манипулятор в помещении дежурного по станции. Инвестиции составили свыше 224 млн руб.

«Уже стало доброй традицией каждый год открывать по одной обновлённой станции в Тамбовской области. На этот раз это Никифоровка, которая обновлена во многом потому, что здесь будут формироваться поезда с зерном для экспорта. Это 600 тыс. тонн груза для железной дороги», – отметил начальник Юго-Восточной дороги Анатолий Володько.

«Станция долго была в запустении. Однако у нас хлеборобный край, запущен современный элеватор, который не смог бы работать без железной дороги. И это логично, ведь иначе как вместе со стальной магистралью экономику страны не поднять. Грузы уже готовы, первый поезд ушёл в Новороссийск, работы на станции прибавится, поездов будет больше, а значит, обязательно будет построен надземный переход через пути», – пообещал губернатор Тамбовской области Олег Бетин.

Однако реконструкцией и будущим переходом дело не ограничится. «Для нас экспорт продукции – это новые возможности. Элеватор и обновлённая станция – это пример хорошего партнёрства, а вскоре здесь появится и завод по глубокой переработке зерна, что откроет для нас новые перспективы, а дорога ещё увеличит погрузку», – сказал председатель совета директоров ЗАО «БиоТехнологии» Александр Рязанов.

Тамбовская область включена в систему маршрутных отправок зерна, выстраиваемую компанией «Русагротранс» совместно с крупнейшими региональными участниками рынка. «Сокращение сроков и стоимости доставки позволяет региональному оператору программы закупать зерно у производителей по более выгодной цене, оперативно, – отметили в компании «Русагротранс». – Вагоны-зерновозы заедут в порт единым маршрутом и также будут выведены оттуда. Это позволяет существенно нарастить пропускные способности портовой инфраструктуры. Экономия грузоотправителя за счёт маршрутной скидки может составлять до 250 руб. за тонну при перевозке пшеницы и до 150 руб. при перевозке ячменя. Система маршрутизации активно применяется в странах-экспортёрах зерновых грузов. Так, в США маршрутизировано 98% перевозок зерна по железной дороге. При этом разница стоимости повагонной и групповой отправки составляет до 85%. Новый зерновой хаб в Тамбовской области создаёт серьёзные конкурентные преимущества местным производителям. Первый маршрут с зерном со станции Никифоровка уже пришёл в Новороссийск».

«Гудок» №197 от 06.11.2014
.
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020