Первый состав с грузом отправился с реконструированной станции Никифорофка. 1 ноября состоялось не только торжественное открытие модернизированного станционного комплекса и вокзала, но и проводы в Новороссийск первого эшелона, гружёного на элеваторе, возведённом ЗАО «БиоТехнологии». Первые четыре тысячи тонн зерна ушли с Тамбовской земли на экспорт.
Символичность события отметил глава Тамбовской области Олег Бетин: «Железнодорожный путь – один из старейших – проложен ещё при царе. Почему строительство начали именно здесь? Потому что край хлебородный! Отсюда начали возить зерно, кормить страну. Безусловно, сегодняшний день – знаковое событие, ведущее к процветанию не только района, области, но и России в целом».
Начальник Юго-Восточной железной дороги Анатолий Володько сделал акцент на добрых традициях взаимодействия магистрали с областными властями, к которым весомо присоединился социально ориентированный бизнес в лице ЗАО «БиоТехнологии». Построен самый мощный элеватор в Центральном федеральном округе, вместимостью 240 тысяч тонн зерна. Именно элеватор дал развитие станции, рабочие места жителям посёлка и, безусловно, в бюджет области и района привнесёт немалые средства на развитие. Добрые начинания всегда приводят к красивым результатам, когда находятся пути взаимопонимания для общей выгоды.
Слова благодарности начальник дороги обратил к компании ОАО «РЖД» в лице её президента Владимира Якунина, первого вице-президента Вадима Морозова, главного инженера Центральной дирекции управления движением Николая Шипулина, прибывшего на открытие станции. Благодарность за понимание и помощь в тех задачах, которые стоят перед ЮВЖД в части развития железнодорожного хозяйства.
В ответном слове Николай Шипулин выразил признательность всем причастным лицам и структурам за быстроту и качество сданных объектов, которые повысили технологические возможности станции. Теперь от коллег ожидается увеличение объёма перевозок.
С уверенностью, что так оно и будет, выступил председатель совета директоров ЗАО «БиоТехнологии» Александр Рязанов. Благодаря развитию станции клиенты фирмы могут не просто хранить зерно, но и выгодно продавать его на экспорт. В ближайших планах общества строительство завода по глубокой переработке зерна. Но сначала, совместными усилиями с надёжными партнёрами, надо построить пешеходный переход через железнодорожные пути, деятельность на которых активно развивается.
Горячие аплодисменты и бравурный марш долго сопровождали отмеченных благодарностями и почестями. Наградами ОАО «Российские железные дороги», Юго-Восточной железной дороги, области и района удостоились труженики, как причастные к данному событию, так и безукоризненно делающие своё дело вне зависимости от внешних обстоятельств.
Над головой начальника станции Алексея Жукова – символический ключ, переданный генеральным директором ООО «Стройинжиниринг» Николаем Смольяновым. Перерезана красная ленточка.
Гружёный зерном состав трогается на Новороссийск. Прибывший в этот торжественный день паровоз из прошлого века гудит всеми парами своему коллеге локомотиву: «Принимай эстафету! Ведь когда-то область России могла страну европейскую хлебом накормить! Россия сильна областями и сегодня. От пальмового масла зарубежных эклеров пора отказываться»! «Гудок» от 07.11.2014 |