Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Архив новостей
Последние новости

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Ведомости: Alibaba хочет наладить онлайн-продажу российских продуктов в Китае

9-е февраля 2015г.

Китайская Alibaba Group хочет наладить импорт продуктов питания российского производства в Китай через площадку Tmall Global. Директор по развитию бизнеса AliExpress (входит в Alibaba) Марк Завадский заявил на форуме BBCG, что компания уже провела в связи с этим несколько встреч с ритейлерами, производителями и логистами. Для организации импорта продовольствия в Китай идут переговоры с компанией, с которой уже ведется сотрудничество по AliExpress в России.
 
Tmall Global — интернет-площадка, которая специализируется на поставках в Китай импортной продукции. По словам Завадского, после регистрации поставщика на площадке товар отправляется в Китай по почте или с курьером. Другой вариант — доставка товаров на один из пяти таможенных складов временного хранения Alibaba.
 
В Китае высокий спрос на импортные продукты питания, в том числе из-за проблем с качеством и безопасностью китайского продовольствия, объяснил Завадский. «Мы видим, что есть огромный спрос на западные продукты питания, и через Tmall Global продается достаточно много», — сказал он, уточнив, что на продукты питания приходится 30-35% продаж через эту площадку.
 
На этой неделе AliExpress открыла первый фирменный пункт выдачи заказов в Москве. Партнером China Smart Logistics, которая отвечает за все логистические процессы в Alibaba Group, стала компания «СПСР экспресс». При этом российская логистическая компания включается в процесс доставки товаров с площадок AliExpress еще на территории Китая — т. е. отвечает за авиафрахт и таможенное оформление товаров.
 
Alibaba готова сотрудничать и с ритейлерами, и с производителями, но, как правило, работает с крупными игроками (например на Tmall представлен американский ритейлер Costco). «Ритейлер может объединить ряд производителей и выйти как магазин — под одним брендом», — сказал Завадский журналистам. «Мы видим большой интерес. Разумеется, есть и проблемы, в том числе связанные с тем, что очень много долларовой составляющей в себестоимости продовольствия в России», — отметил он.

"Ведомости" от 06.02.2015

.
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020