Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Архив новостей
Последние новости

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Гудок: Польша и Турция закрылись от российских фур

3-е февраля 2016г.

1 февраля приостановлены грузовые автоперевозки между Россией и Польшей в связи с прекращением действия бланков взаимных разрешений между странами.

Препятствием в диалоге Минтранса России и министерства инфраструктуры и развития Польши стали разрешения на перевозку грузов из третьих стран, выдачу которых регулируют новые правила (федеральный закон № 362-ФЗ, принятый в ноябре 2014 года, и связанные с ним нормативные акты). По бланкам разрешений на перевозку грузов из третьих стран польские фуры имеют право доставлять грузы в Россию из других стран Европы. Объём таких разрешений между Россией и Польшей и планируется ограничить.

Минтранс России отмечал, что новые требования позволят сделать конкуренцию среди автомобильных перевозчиков на международном рынке автотранспортных услуг честной и прозрачной. Поляки, в свою очередь, уверены, что Россия таким образом хочет административными мерами ограничить перевозку иностранным компаниям.

Как бы то ни было, по словам заместителя министра транспорта России Николая Асаула, вопрос будет решён в ближайшее время. Он уточнил, что в ходе переговоров Россия и Польша обмениваются двусторонними разрешениями на перевозки грузов третьих стран и транзитными разрешениями.

«Более того, мы ставим вопрос перед польской стороной о том, что транзит нужно разрешить без ограничений, вообще отказаться от разрешений», – подчеркнул замглавы транспортного ведомства.

Также он напомнил, что правило о «транзите без ограничений» действовало три года, то есть разрешения выдавались, но в неограниченном количестве – «по потребностям каждой из сторон».

Ранее через российско-польский участок границы ежедневно проходили 300 грузовых автомобилей в среднем (согласно данным Федеральной таможенной службы РФ на январь 2015 года), Польша – один из лидеров по автомобильным грузоперевозкам с Россией.

Кроме того, со вчерашнего дня для российских фур закрыты перевозки по территории Турции в связи с окончанием срока действия турецких разрешений, выданных в 2015 году.

«До настоящего времени турецкой стороной не согласован контингент разрешений на 2016 год. Минтранс России принимает меры по разрешению вопроса – турецкой стороне повторно направлены предложения по обмену разрешениями», – отмечается в сообщении Министерства транспорта РФ.

Гудок №15 от 02.02.2016

.
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020