Зерновой Портал Центрального Черноземья
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
Сайт СЕРВИС  
 Форум
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Архив новостей
Последние новости
 

 
 на главную
Добавить в избранное добавить в избранное Сделать страницу домашней  сделать домашней RSS канал  RSS канал
распечатать

Ведомости: Уши от «Мираторга» для кошек и собак

1-е сентября 2016г.

Агрохолдинг «Мираторг» разместил на сайте hh.ru вакансию технолога по новому для него направлению – производство лакомств для кошек и собак. Вице-президент «Мираторга» Александр Никитин подтвердил «Ведомостям», что агрохолдинг вынашивает такие планы и уже разрабатывает концепцию. Продукты, о которых идет речь, появятся в результате переработки субпродуктов: пятачков, ног, ушей животных, которых холдинг выращивает на своих фермах, в основном свиней и коров. Начать производство компания рассчитывает в течение года.

«Мираторг» – крупнейший в России производитель свинины (в прошлом году – 413 900 т в живом весе) и говядины (более 40 000 т). Масштаб нового бизнеса будет зависеть от спроса, говорит Никитин. Основная цель проекта – повысить рентабельность производства: сейчас часть субпродуктов «Мираторг» перерабатывает в мясокостную муку, а часть продает.

Лакомства для животных – востребованный продукт у владельцев домашних животных, говорит гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова. В основном на этом рынке представлена продукция иностранных производителей – китайских, немецких и др., сильно подорожавшая из-за девальвации: одна упаковка стоит в рознице не менее 150 руб. «Мираторгу» проект не будет стоить практически ничего, поэтому окупится менее чем за год, считает Колчанова.

По данным GfK, продажи товаров для животных за 12 месяцев, окончившихся апрелем 2016 г., стали самой быстрорастущей категорией товаров (если считать по количеству упаковок): они прибавили 20,9% к аналогичному периоду годом ранее.

«Потребители не экономят на своих любимцах, да и рынок пока не насыщен», – объясняет топ-менеджер крупного производителя кормов для животных.

По данным Euromonitor, в 2015 г. продажи кормов для домашних животных (в том числе и лакомств) в России увеличились на 12,6% до 120,7 млрд руб. В первой половине 2016 г. они остались примерно на уровне годовой давности.

Доля лакомств в продажах кормов для животных невелика – от 2 до 4%, говорит директор компании – поставщика кормов для животных «Конструктив», председатель комиссии по зообизнесу «Опоры России» Кирилл Дмитриев. Чтобы всерьез зарабатывать на их производстве, «Мираторгу» необходимо выпускать продукцию более глубокой переработки, тогда маржа будет выше, говорит он. С учетом размеров «Мираторга» и наличия у него своей сырьевой базы у холдинга есть все шансы закрепиться на этом рынке.

Второй по производству свинины агрохолдинг «Русагро» перерабатывает субпродукты в мясокостную муку и жир на собственном заводе по утилизации в Тамбовской области, говорит его директор по инвестициям Сергей Трибунский. Зарабатывать на субпродуктах производителям свинины помог бы экспорт в Китай, который является крупнейшим их потребителем в мире, отмечает он.

«Ведомости» №4147 от 26.08.2016
Обсудить на форуме (создать тему)
.
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 


 
21-е сентября 2019г.

Поиск
 



Яндекс цитирования


© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2019