Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Архив новостей
Последние новости

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Forbes: Эксперты спрогнозировали резкий рост тарифов на грузоперевозки в 2025 году

12-е декабря 2024г.

Тарифы на автомобильные грузоперевозки могут вырасти на 20% в 2025 году, прогнозируют эксперты. По их словам, себестоимость перевозок растет из-за повышения затрат на покупку техники, зарплат персонала, лизинговых платежей и утильсбора. Снижение рентабельности грузоперевозок может привести к уходу с рынка наименее устойчивых игроков и впоследствии к нехватке техники для доставки грузов, предупреждают в ассоциации «АвтоГрузЭкс».

Тарифы на автомобильные грузоперевозки могут вырасти на 20% в 2025 году, следует из обзора комитета по транспортной логистики «Деловой России» и ассоциации «АвтоГрузЭкс», подготовленного при участии транспортных компаний Dentro и ГЛТ, с которым ознакомился Forbes.

Главная причина увеличения тарифов — рост себестоимости перевозок, в том числе на фоне повышения затрат на покупку техники и зарплаты персонала, отметил президент «АвтоГрузЭкса» Вадим Филатов. По данным HeadHunter и ассоциации, за январь—июнь средняя зарплата водителей грузовиков выросла на 74%, до 131 000 рублей, при этом дефицит таких кадров продолжает расти. Кроме того, из-за увеличения ключевой ставки рост лизинговых платежей на грузовики вырос на четверть (до 26-27%) год к году, говорится в обзоре.

Указывают эксперты и на увеличение утильсбора — с 1 октября для иностранных седельных тягачей он вырос на 41,1% год к году, до 2,46 млн рублей, для полуприцепов — на 54%, до 1,11 млн рублей. В таких условиях многие перевозчики вынуждены ограничивать обновление и пополнение автопарков, отмечает операционный директор Dentro Илез Хамурзиев.

Вместе с тем тарифы на автомобильные грузоперевозки (FTL) снижаются, с начала года они подешевели в среднем на 8,8%, до 66,4 рубля за км, подсчитали в ATI.SU.

Увеличение себестоимости перевозок, затрат на закупку техники, снижение рентабельности компаний может привести к уходу с рынка наименее устойчивых игроков уже в этом году, прогнозирует Филатов. Это, в свою очередь, может привести к нехватке техники для доставки грузов по всей стране и резкому росту тарифов на грузоперевозки, отмечает эксперт.

Представители отрасли озвучат предлагаемые меры поддержки перевозчиков на пресс-конференции 11 декабря и направят их в госорганы, заявил Филатов.

О том, что грузовые автоперевозчики жалуются на убытки, риск банкротств и переход рынка в тень, ранее на этой неделе писали «Известия». Участники рынка собираются предложить властям внести комплексные изменения в регулирование отрасли, в том числе снизить размер НДС для транспортно-экспедиторских услуг до 10%, заявил Филатов газете.

Источник: журнал Forbes от 11 декабря 2024 год

.
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020