Информация о добросовестных и недобросовестных предпринимателях и организациях теперь будет доступна в интернете в рамках проекта "Гильдия надежного бизнеса", который начинает работать 28 августа. Организатором проекта выступила Ассоциации молодых предпринимателей России (АМПР).
По словам председателя совета АМПР Романа Терехина, особенностью данной электронной площадки, разработка которой является важной частью проекта, станет ориентация не на какую-то отдельную отрасль экономики, а на предпринимателей. Будет представлена информация о деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, характеризующая их ответственность в ведении бизнеса. "Так, на сайте можно будет прочитать о признаках фирм-однодневок, регистрация ооо, задолженностях компаний перед бюджетом, задолженностях по выплате заработной платы, неисполнении договорных обязательств", - сказал Роман Терехин в интервью ИТАР-ТАСС. Информация будет собираться как из открытых источников, так и по результатам собственных проверок контрагентов специалистами Гильдии.
Кроме того, как отмечают в АМПР, в рамках "Гильдии надежного бизнеса" будет реализовано несколько направлений, среди которых, например, разработка и принятие "Кодекса этики предпринимателей России" и создание Комиссии по урегулированию споров и конфликтов на базе АМПР.
" "Гильдия надежного бизнеса" призвана стать площадкой, на которой предприниматели смогут устанавливать партнерские отношения, она поможет решить проблему недоверия и опасений в поиске надежных партнеров и сможет дать серьезный импульс для эффективного и безопасного развития малого и среднего бизнеса в России", - заключил председатель совета АМПР.
> href="http://www.zerno.avs.ru/">Зерновой портал Центрального Черноземья
|