Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Архив новостей
Последние новости

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Поставщики зерна все реже используют ЖД транспорт для транспортировки хлебной продукции

18-е ноября 2013г.

В период с января по июль 2013 года наблюдалось сокращение объёмов грузоперевозок зерна по ЖД практически на 49,4% по сравнению с предыдущим годом. Причиной тому служат практически самые высокие тарифы в мире на перевозки по ЖД в России. Между тем объёмы грузоперевозок зерна с помощью автотранспорта увеличиваются. И причиной тому служит более гибкая ценовая политика, большая мобильность и более качественный сервис автотранспортных служб.

Дело в том, что доставляя хлебные изделия (макароны, крупы, зерно) железной дорогой, отправитель и получатель должны оплачивать все логистические операции из своего кармана. При таком способе доставки, груз может пройти четыре перевалки и более, и при этом всё равно потребуется автотранспорт, так как не все производства обладают подходными путями к железной дороге. Это сказывается на стоимости конечной продукции на полках магазинов.

Упростить процедуру перевалки можно с помощью контейнерных перевозок грузов насыпью по ЖД, с последующей разгрузкой на контейнеровозы. Но к чему все эти сложности, если доставить любые товары можно быстро и недорого по автомобильным дорогам. Перевозки сыпучих грузов осуществляются с помощью открытых бортовых грузовиков, самосвалов, автоцистерн и контейнеровозов, а также автопоездов.

Чтобы сократить расходы на разгрузке проще всего воспользоваться самосвалом. Чтобы уберечь зерно от негативного внешнего воздействия, можно перевозить его в цистернах и контейнерах (для этого существует специальная схема погрузки). Ну, а если ни того ни другого в наличии не имеется, но погрузочная зона получателя, располагает необходимыми средствами механизации, перевозку можно осуществить недорого на обычных бортовых грузовиках, или автопоездах.

Вот и выходит, что перевозка зерна автотранспортом осуществляется напрямую в любую точку России, исключая ненужные погрузочно-разгрузочные работы на железнодорожных станциях, а современные телекоммуникации позволяют контролировать состояние поставки на всём пути её следования. Сам факт того, что поставщики отказываются использовать ЖД в качестве магистрали для транспортировки хлебной продукции, говорит о нерентабельности данного способа доставки по сравнению с остальными. Хотя, стоит отметить, что если бы тарифы на ЖД грузоперевозки не были бы такими высокими, поставщики, возможно, и не задумались бы о переходе на другие виды транспорта. Но сейчас обратного пути уже нету.

> href="http://zerno.avs.ru/">Зерновой портал Центрального Черноземья

.
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020