Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Архив новостей
Последние новости

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Трактор ДТ-75: возрождение легенды

25-е ноября 2013г.

С Маркетингом - божеством современной цивилизации - не поспоришь. Либо спрос есть, либо производство продукции приносит убыток. Третьего - не дано. Волгоградский тракторный завод ещё в эпоху расцвета социалистических отношений запустил на конвейер трактор ДТ-75.

Творению конструкторского бюро ВгТЗ суждено было стать самым массовым советским трактором. Показательно, что ДТ-75 пользовался спросом не только на территории стран соцлагеря, где плановая экономика - как бы обязывала. Благодаря своей надёжности и неприхотливости в эксплуатации в сложных погодных и климатических условиях ДТ-75 заслужил популярность во многих капиталистических государствах, у которых была - "альтернатива маркетингового выбора".

Труженик ДТ-75 против заграничных "стиляг"

В Советском Союзе, да и в первые годы после развала ДТ-75 был основным сельскохозяйственным трактором, который также использовался в качестве спецтехники на разнообразных работах, связанных с дорожным строительством и прокладкой коммуникаций. Со сменой общественно-политических формаций и началом рыночных отношений отечественный потребитель получил возможность сравнивать между продукцией Волгоградского тракторного завода и зарубежной техникой. Иностранные производители начали поставлять на территорию бывшего Советского Союза свои трактора, которые на первых порах приводили в восторг не так давно советских людей. Причина подобного экзальтированного настроения имела две стороны: во-первых, было модно поклоняться всему заграничному, а во-вторых, в иностранной технике в значительно большей мере учитывался так называемый человеческий фактор. То есть, если тот же ДТ-75 был - неприхотливым трудягой, то американские трактора - подкупали своей "обходительностью". В них всё было сделано с максимальным удобством для эксплуатации и комфортом для обслуживающих работников.

Новая жизнь легендарного ДТ-75
> href="http://www.dt-75.com/">Волгоградский тракторный завод пытался отреагировать на вызов, брошенный отечественной тракторной легенде зарубежными производителями. Наметились пути конструкционных изменений и способы прогрессивной модернизации. Но обстоятельства, связанные с непростым экономическим положением, помешали ВгТЗ реализовать многое из задуманного. Но ДТ-75 - не умер. Этот легендарный трактор был возрождён Волгоградской Тракторной Компанией, которой в череде последовательных модификаций удалось создать востребованную продукцию. На сегодняшний день ДТ-75 - это универсальный трактор общего назначения, который стал существенно комфортнее и удобнее в эксплуатации, при этом - не только сумел сохранить неприхотливые функциональные особенности, но и приобрёл дополнительную производительность за счёт реализации новых технологических решений.

> href="http://zerno.avs.ru/">Зерновой портал Центрального Черноземья

.
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020