С Маркетингом - божеством современной цивилизации - не поспоришь. Либо спрос есть, либо производство продукции приносит убыток. Третьего - не дано. Волгоградский тракторный завод ещё в эпоху расцвета социалистических отношений запустил на конвейер трактор ДТ-75.
Творению конструкторского бюро ВгТЗ суждено было стать самым массовым советским трактором. Показательно, что ДТ-75 пользовался спросом не только на территории стран соцлагеря, где плановая экономика - как бы обязывала. Благодаря своей надёжности и неприхотливости в эксплуатации в сложных погодных и климатических условиях ДТ-75 заслужил популярность во многих капиталистических государствах, у которых была - "альтернатива маркетингового выбора". Труженик ДТ-75 против заграничных "стиляг"
В Советском Союзе, да и в первые годы после развала ДТ-75 был основным сельскохозяйственным трактором, который также использовался в качестве спецтехники на разнообразных работах, связанных с дорожным строительством и прокладкой коммуникаций. Со сменой общественно-политических формаций и началом рыночных отношений отечественный потребитель получил возможность сравнивать между продукцией Волгоградского тракторного завода и зарубежной техникой. Иностранные производители начали поставлять на территорию бывшего Советского Союза свои трактора, которые на первых порах приводили в восторг не так давно советских людей. Причина подобного экзальтированного настроения имела две стороны: во-первых, было модно поклоняться всему заграничному, а во-вторых, в иностранной технике в значительно большей мере учитывался так называемый человеческий фактор. То есть, если тот же ДТ-75 был - неприхотливым трудягой, то американские трактора - подкупали своей "обходительностью". В них всё было сделано с максимальным удобством для эксплуатации и комфортом для обслуживающих работников.
Новая жизнь легендарного ДТ-75
> href="http://www.dt-75.com/">Волгоградский тракторный завод пытался отреагировать на вызов, брошенный отечественной тракторной легенде зарубежными производителями. Наметились пути конструкционных изменений и способы прогрессивной модернизации. Но обстоятельства, связанные с непростым экономическим положением, помешали ВгТЗ реализовать многое из задуманного. Но ДТ-75 - не умер. Этот легендарный трактор был возрождён Волгоградской Тракторной Компанией, которой в череде последовательных модификаций удалось создать востребованную продукцию. На сегодняшний день ДТ-75 - это универсальный трактор общего назначения, который стал существенно комфортнее и удобнее в эксплуатации, при этом - не только сумел сохранить неприхотливые функциональные особенности, но и приобрёл дополнительную производительность за счёт реализации новых технологических решений.
> href="http://zerno.avs.ru/">Зерновой портал Центрального Черноземья |