Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Архив новостей
Последние новости

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

США на пути к сырьевой державе: транспортные расходы на доставку в Азию существенно снизятся

12-е декабря 2013г.

К 2015 году ожидается завершение работ по расширению Панамского канала. Увеличится и пропускная способность, и, главное, максимальный размер судов, способных проходить через канал. Уже сейчас транспортные компании из различных сфер обсуждают, как расширение отразится на международных морских перевозках, пишет портал "Однако".

Основной эффект ожидается в контейнерных перевозках.

После расширения канал смогут проходить суда значительно большей вместительности. Сейчас максимальный размер судов — так называемый тип Panamax: 294,1 м в длину, 32,3 м в ширину, 12,4 м — осадка. После завершения работ эти параметры увеличатся до 366 м в длину, 49 м в ширину, осадка — до 15,2 м (тип Post Panamax).

После завершения проекта по расширению Панамского канала затраты на транспортировку зерна из США в Азию могут уменьшиться на 12%, что повысит конкурентоспособность американского зерна, сообщает ЗЕРНО Он-Лайн, ссылаясь на прогноз Rabobank.

Грузоподъемность судов, которые сможет принимать канал, увеличится на 25%. Это приведет к снижению стоимости фрахта, которая сейчас составляет около 60% затрат на морские перевозки зерна.

Панамский канал является крупнейшей артерией, по которой осуществляется экспорт американского зерна. В течение многих десятилетий основной экспортный маршрут начинался от «кукурузного пояса», проходил через реку Миссисипи, Мексиканский залив, Панамский канал и заканчивался в азиатских портах. Однако в последнее десятилетие часть зернового потока переместилась в порты, расположенные на северо-западе Тихоокеанского побережье США. Снижение стоимости транспортировки зерна изменит данную тенденцию.

По прогнозам Rabobank, расширение канала позволит сэкономить на транспортировке более $225 млн. Затраты на доставку кукурузы или соевых бобов из США в Азию снизятся с 2,0 до 1,75 $/бушель.

Фермеры штатов Миннесота, Айова и Миссури смогут поставлять на экспорт кукурузу и сою из районов, более удаленных от реки Миссисипи.

Эксперты банка также прогнозируют, что объем перевалки зерна через порты Мексиканского залива заметно вырастет, через порты Тихоокеанского побережья – останется стабильным. В результате, доля портов Мексиканского залива в экспорте кукурузы повысится с 75% до 82%, соевых бобов – с 65% до 72%.

Итак, во-первых - расширение Панамского канала стимулирует газодобычу в США: из-за экономии на транспортных расходах экспортные поставки дольше останутся выгодными, даже если внутренние цены на газ начнут расти. И дополнительная поддержка — от растущих вследствие увеличивающегося экспорта цен на конденсат.

Во-вторых, расширение канала снижает транспортные расходы на доставку в Азию, соответственно, при конкуренции между азиатским и европейским рынком последний становится для американских экспортёров менее привлекательным.

> href="http://zerno.avs.ru/">Зерновой портал Центрального Черноземья

.
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020