Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Надежность машин CLAAS теперь доказана экспериментально

22-е августа 2016г.

Для многих сельхозпроизводителей крайне актуальным становится вопрос: насколько надежной является реализуемая подержанная сельхозтехника? Чтобы ответить на него немецкие специалисты CLAAS провели эксперимент – сравнили детали отработавшего 3500 моточасов трактора CLAASAXION 920 с новыми, только сошедшими с конвейера. В качестве экспертов были привлечены представители фирм-производителей комплектующих (двигатель, задний мост, трансмиссия и др.): FiatPowerTrain, GIMA и ZF.

Полностью разобранный трактор AXION 920 отработал около 1,5 тыс. моточасов в каменоломне (на вывозе грузов), почти столько же на основной почвообработке и внесении навозной жижи, а также активно использовался на трамбовке силосных ям. Эксперты подтвердили, что ни по одному узлу степень износа не превысила гарантированный уровень беспроблемной эксплуатации.

Так, шестицилиндровый дизельный двигатель Cursor 9 (рабочий объем 8,7 л, мощность 315 л.с.) производства FiatPowerTrain (FPT) с системой селективной каталитической нейтрализации (SCR) на данном AXION 920 отличался чистотой форсунок, почти полным отсутствием следов износа головки блока цилиндров и клапанов, великолепным состоянием поршней, маслосъемных и компрессионных колец и других важных узлов.
 
Задняя ось, производителем которой является французская фирма GIMA, дочерняя компания концерна CLAAS, также отработала безотказно. К дифференциалу и дисковым тормозам (к ним в тракторах этого тягового класса требования особые) у экспертов также не возникло никаких нареканий.

Состояние бесступенчатой трансмиссии Eccom 3.0 фирмы ZF также не огорчило и вполне соответствовало заявленной беспроблемной эксплуатации до 10000 моточасов.

Участники проекта подчеркнули, что, помимо надежности комплектующих, своим состоянием машина обязана регулярному прохождению ТО, хорошему качеству топлива и смазочных материалов, а также использованию оригинальных запасных частей и расходных материалов.
 
Стоит отметить, что фактически такую же работу, но без привлечения сторонних экспертов, компания CLAAS проводит регулярно в рамках программы сертификации FIRST CLAAS PLUS, когда ее эксперты осуществляют тщательную проверку узлов и агрегатов, основных контрольных показателей своей техники. После этого годовое гарантийное обслуживание, полностью идентичное тому, что предоставляется для новой техники, распространяется на подержанные машины не старше трех лет, сообщили в компании.

Зерновой портал Центрального Черноземья

Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020