Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Рынок ожидает снижение ставок фрахта в Азово-Черноморском бассейне

18-е сентября 2017г.

За первые недели осени ставки фрахта в Азовском регионе выросли на 2-3 доллара за тонну, что идет вразрез с ожиданиями фрахтователей, рассчитывавших на стабилизацию ставок, сообщает пресс-служба компании «Глогос проект».

«Рост фрахта во многом объясняется традиционным расширением для этого времени года номенклатуры зернового груза: летом везли, в основном, пшеницу и ячмень, в сентябре к ним добавились кукуруза и свекловичный жом, - считает Константин Гриневич, генеральный директор брокерской компании «Глогос проект». - Кроме того, после затишья во время длинных праздников Курбан-Байрама, участники рынка активизировались и торопятся вывезти остатки груза».

По мнению аналитиков «Глогос проект», рост фрахтовых ставок мог бы оказаться более существенным, но судовладельцы предпочли вернуться к коротким рейсам. Ранее, ограничение прохода в проливе и ожидание праздников вынуждали судовладельцев из опасений простоев выбирать более длинные рейсы, но теперь тренд сменился. Ставки фрахта «накоротке» растут не так быстро, по сравнению с такими направлениями как, например, Адриатика или Египет.

Тем не менее, Константин Гриневич считает, что сейчас простои стали более вероятными именно на коротких рейсах: «Например, в турецком порту Самсун, который всегда пользовался популярностью у судовладельцев, некоторые суда ждут швартовки по неделе, поскольку все склады загружены, зерно негде хранить. Поэтому существует высокий риск потерять много времени в ожидании, когда тебя разгрузят». Во избежание дальнейших простоев получатели переориентируются на получение груза в портах Мармары.

Некоторые Фрахтователи выражают уверенность в том, что в скором времени ставки фрахта пойдут вниз, т.к. после длительных простоев в турецких портах в Азовском море примерно в одно и тоже время будет открываться большое количество флота.

Трейдеры в Азовском регионе пытаются по возможности избегать продаж на СИФе, отдавая груз на ФОБе, чтобы сократить риски по поиску подходящего фрахта.

В наиболее отдаленных речных портах Волги продолжает ощущаться острая нехватка флота. С момента открытия навигации отгрузки оттуда были сравнительно редки, что привело к накоплению существенных объемов товара на речных элеваторах. Фрахтователи продолжают повышать свои предложения ставок фрахта, что мало влияет на факт отгрузок.

По словам некоторых Экспортеров, транспортные ставки на наземную доставку до морских портов уже сравнялись с аналогичными перевозками водным транспортом, что ставит под сомнение дальнейший рост ставок на отправки с речных портов.

Зерновой портал Центрального Черноземья

Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020