Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Минсельхоз США вводит защиту своей информации от слишком «быстрых» СМИ

16-е июля 2018г.

С 1 августа нынешнего года для американских агрожурналистов вводится новый алгоритм сотрудничества с Министерством сельского хозяйства США (USDA) – насколько это оправданно, пишет журнал «Agro XXI» со ссылкой на статью Bloomberg.

На протяжении нескольких десятилетий американские агрожурналисты получали беспрепятственный доступ к крупным и важным рыночным отчетам USDA о растениеводстве и животноводстве.

Авторы таких изданий, как Bloomberg, обычно изучают данные отчетов заранее, чтобы передать читателям точную информацию, как только USDA - и другие федеральные агентства, которые аналогичным образом допускают досрочное рассмотрение отчетов, - публикует отчет. Однако 10 июля министр сельского хозяйства Сонни Пердью заявил, что из-за технологического прогресса журналисты могут теперь доставлять информацию своим читателям быстрее, чем USDA может распространять аналогичные данные своем веб-сайте, что создает несправедливое преимущество.
 

1. Почему эти сообщения так важны? 

Многие американцы считают, что отчеты Министерства сельского хозяйства США являются золотым стандартом сельскохозяйственной информации, поскольку правительственные аналитические отчеты обеспечивают наиболее полный обзор тенденций в области растениеводства и животноводства в США и во всем мире.

Ежегодный обзор мировых запасов сельскохозяйственной продукции, спроса и ежеквартальные обзоры кадастров культур относятся к числу публикаций, за которыми внимательно следят торговые компании как за ключевыми факторами спроса и предложения. Рынки могут сильно колебаться в моменты после выпуска отчетов, поскольку торговые дома пытаются использовать информацию для покупки и продажи товаров.
 

2. Как именно работали агрожурналисты? 

Ранее Министерство сельского хозяйства США разрешало журналистам просматривать отчеты за 90 минут до выпуска официальной версии.

Аккредитованные репортеры запираются в комнате в штаб-квартире ведомства в Вашингтоне и работают без доступа к интернету, без мобильных телефонов или каких-либо передающих устройств, и им не разрешается оставлять пресс-центр до тех пор, пока информация не будет опубликована на официальном сайте американского Минсельхоза. В случае с особо важным отчетами, журналисты проходят через металлоискатели, чтобы не произошла утечка информации. Это предотвращает, помимо несправедливого преимущества в средствах массовой информации, возможность журналистам подзаработать на «сливе» ценной информации. Как только USDA публикует отчет на официальном сайте, репортерам разрешается отправлять материал в редакцию.

10 июля Министерство сельского хозяйства США решило пересмотреть сотрудничество во СМИ и отметило, что высокоскоростные технологии, используемые медиа-организациями, теперь доставляют новости своим подписчикам быстрее, чем те 2 секунды, которые требуются, чтобы отчет Министерства распространился среди широкой общественности. А в высокоскоростной торговле доля секунды может означать много денег. Министерство сельского хозяйства США заявляет, что «отрезание» раннего доступа для журналистов приведет к восстановлению равных условий.

Так ли это? Не совсем, считают СМИ. Поскольку абоненты новостных изданий теряют преимущество в скорости получения данных, трейдеры с лучшими технологиями могут теперь получить это преимущество, особенно учитывая, как USDA передает информацию.

Веб-сайт Министерства работает на основе протокола передачи данных, известного как TCP, который работает как система очередей - каждый, кто попадает на веб-сайт, получает информацию согласно очередности захода. (В отличие от этого, Bloomberg и другие медиа-организации сразу же отправляют свои информацию своим клиентам). Таким образом, в будущем можно ожидать, что крупный трейдер или какой-нибудь гений высоких технологий, смогут получить карт-бланш, найдя способ занять свое место в очереди на долю секунды раньше, и использовать преимущество в свою пользу.
 

3. Что это будет означать для игроков агрорынка? 

Трейдеры будут опираться все меньше на информацию от журналистов меньше и больше собирать данные самостоятельно.

В то время как, новостные СМИ отвечают за правильность данных, требовать того же от всех, кто захочет заработать на самых свежих данных, вряд ли получится. Между тем, дезинформация и неверное истолкование имеют более высокий шанс повлиять на рынки, что означает более длительные периоды потенциальной волатильности, поскольку рынок самостоятельно перерабатывает информацию.

Зерновой портал Центрального Черноземья

Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020