Китайская Народная Республика намеревается увеличить объём российского продовольственного импорта, однако этому мешает плохая логистика. Об этом 18 октября заявил журналистам посол Китая в России Чжан Ханьхуэй.
«Сейчас продукты поставляются в небольшом объеме. Необходимо увеличивать объемы производства этих товаров, нам надо искать возможности для улучшения логистики», — сказал Ханьхуэй.
Также он уточнил, что улучшение логистики является необходимым условием для улучшения российско-китайской торговли, и отметил, что в случае решения данного вопроса в положительном ключе себестоимость российского импорта продовольствия в Китай снизится, что позволит поднять его конкурентоспособность на китайском рынке.
При этом посол Китая в РФ подчеркнул, что взаимный товарооборот двух стран продолжает расти, и при этом до сих пор сохраняются возможности для его роста.
Кстати, новый мост через Волгу в районе села Климовка Самарской области, который станет частью коридора Европа – Западный Китай, начнут строить уже в текущем году. Проект строительства будет выполнять компания «Обход Тольятти». В среду, 16 октября 2019 года, соответствующее концессионное соглашение было подписано в Екатеринбурге на выставке «Дороги-2019» в присутствии председателя правительства России Дмитрия Медведева, министра транспорта России Евгения Дитриха и губернатора Самарской области Дмитрия Азарова.
Инвестиции в строительство моста составят около 120 млрд рублей. Мост длиной 3,7 км будет четырехполосным, с выходом на автомобильную дорогу М5 «Урал». Общая длина новой трассы «обход Тольятти» - 102 км. Завершить строительство моста планируется к 2024 году. Реализация проекта сократит время на перевозку грузов из Москвы в Самару в 2 раза, до 8 часов.
Зерновой портал Центрального Черноземья |