Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Бренд «Слобода» ГК «ЭФКО» вошел десятку лучших российских продуктовых брендов

10-е августа 2020г.

Бренд «Слобода», выпускаемый ГК «ЭФКО», вошел в топ-10 лучших российских брендов международной премии Best Brands 2020, сообщает пресс-служба компании.

Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan. За 16 лет Best Brands заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании и других странах.

Задача Премии – продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Исследования основаны на двух критериях: фактический экономический успех бренда на рынке и эмоциональное восприятие бренда потребителями.

ТМ «Слобода» является ведущим брендом Группы Компаний «ЭФКО», завоевавшим любовь потребителей не только в России, но и в 20 странах мира. Под этой торговой маркой Компания выпускает подсолнечные масла, майонезы и соусы, кетчупы, йогурты и кисломолочные продукты.

Основной секрет популярности продукции «Слобода» заключается в ее высочайшем качестве и уникальном вкусе. Достижение таких высоких показателей стало возможным благодаря применению системы контроля качества «Органик-Контроль», которая допускает в производство только натуральные ингредиенты. И сегодня ГК «ЭФКО» - одна из немногих на рынке - предлагает потребителям продукцию без консервантов, искусственных красителей, ароматизаторов и крахмала.

Все продукты портфеля «Слобода» объединяет общая эмоциональная концепция – «Живая еда», транслирующая следующий ключевой смысл бренда: натуральные вкусные продукты, которые из поколения в поколение насыщают людей живительной силой природы, дарят внутреннюю силу, энергию и здоровье.

«Попадание в топ-10 лучших российских продуктовых брендов, и получение премии Best Brand второй год подряд стало для нас еще одним подтверждением правильности выбранной стратегии развития. И это дает нам силы для новых достижений и укреплений позиций на рынке. Так же, как и нашим потребителям, нам хочется выбирать для своих близких только лучшее и натуральное. Каждый день в Компании мы работаем над развитием бренда «Слобода», наша команда эффективно расширяет пределы своих возможностей, превращает творческие идеи в передовые решения, инвестирует в инновационные проекты, развивает экспортное направление и производит качественную вкусную продукцию, которой можно гордиться», - отмечает Евгений Шулепов, директор Брендового дивизиона.

Группа Компаний «ЭФКО» — вертикально интегрированный холдинг, входящий в число крупнейших предприятий пищевой промышленности России. «ЭФКО» входит в топ-3 крупнейших агропромышленных компаний Евразийского экономического союза. Холдинг лидирует на рынке пищевых ингредиентов, используемых в кондитерской, хлебопекарной и других отраслях. Компания занимает передовые позиции на рынке переработки масличных и поставок белковых компонентов комбикормов.

ГК «ЭФКО» является одним из ведущих производителей растительного масла, майонеза, кетчупа, молочной и кисломолочной продукции. Потребительские товары компании выпускаются под торговыми марками «Слобода» и Altero, которые неоднократно отмечались Государственным знаком Качества.

Производственные активы Группы расположены в Белгородской, Воронежской и Свердловской областях, Краснодарском крае и Республике Казахстан. Компания является одним из крупнейших экспортеров подсолнечного масла. Экспорт продукции осуществляется более чем в 50 стран мира. По итогам 2019 года выручка компании составила 122 млрд рублей.

Зерновой портал Центрального Черноземья





Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020