Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Архив новостей
Последние новости

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Русагротранс планирует снизить на 15% тариф на маршрутную перевозку зерна в порты Азово-Черноморского бассейна

28-е марта 2023г.

«Русагротранс» планирует с II квартала 2023 года снизить на 15% тариф на маршрутную перевозку зерна в порты Азово-Черноморского бассейна, передает «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании.

«Для оптимизации оборачиваемости подвижного состава со второго квартала этого года компания предлагает дифференцированный подход к тарифообразованию в направлениях портов Азово-Черноморского бассейна при отгрузках повагонными, групповыми и маршрутными отправками», — сообщил представитель компании.

Он подчеркнул, что маршрутизация на сегодняшний день является единственно возможным инструментом для обеспечения нормативного срока доставки груза.

«Учитывая, что доля маршрутных отправок в данном направлении в объеме перевозок компании составляет уже более 50% и продолжает расти, общий уровень расходов грузоотправителей на железнодорожную логистику не увеличится», — добавил он.

Ставки на перевозку по другим экспортным и внутрироссийским направлениям предлагается не пересматривать.  Как отметили в компании, тарифная политика «Русагространса» строится с учетом утвержденных тарифов АО «РЖД», инфляционных и операционных издержек.

«В текущем году плата за инфраструктуру РЖД, которая составляет больше половины тарифа на грузоперевозку, выросла на 22%, общая инфляция — на 11,9%. Расходы на ремонт и содержание за последний год увеличились почти в два раза, стоимость приобретения нового вагонного парка — на четверть», — заявил представитель компании.

В 2023 году значительно ухудшилась ситуация с оборачиваемостью вагонов по сети РЖД, срок прохождения грузов по ряду направлений вырос более чем 1,5 раза, в том числе из-за увеличения простоев вагонов под погрузкой у клиентов, считают в компании.

«Понимая важность обеспечения перевозок аграрных грузов, особенно в текущем высоком сезоне, готовы к конструктивному обсуждению вопросов тарифообразования и поиску компромиссов для решения первостепенных задач АПК», — сказал представитель компании.

Он напомнил, что «Русагротранс» в ходе подготовки к 2022/23 зерновому сезону предлагал клиентам заключить сервисные соглашения, предусматривающие гарантированные объемы перевозок и их фиксированную стоимость на сезон ниже уровня аналогичных перевозок на спотовом рынке, однако это предложение не нашло должного отклика. В новом аграрном сезоне компания продолжит эту практику сервисных соглашений.

Зерновой портал Центрального Черноземья



.
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020