Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Группа «Черкизово» с активами в Черноземье планирует выйти на рынки халяльной продукции Малайзии и Индонезии

25-е мая 2023г.

Крупнейший российский производитель мяса принял участие в деловой программе форума «Россия – Исламский мир: KazanForum». Это главная площадка экономического взаимодействия России с мусульманскими странами. Представители компании «Черкизово» 23 мая поделились мнением о расширении экспорта халяльной продукции в страны Ближнего и Дальнего зарубежья.

Одним из мероприятий ХIV Международного экономического форума стала панельная дискуссия «Драйверы развития российского экспорта АПК: продукция халяль». Заместитель министра сельского хозяйства России Сергей Левин отметил, что в сложившейся геополитической ситуации растет значение партнерства с мусульманскими странами. По его словам, Россия в последние годы активно наращивает поставки халяльной продукции за рубеж: по итогам 2022 года ее экспорт вырос на 24%.

Директор по развитию внешнеэкономической деятельности ТД «Черкизово» Наталья Бартновская обратила внимание, что в странах СНГ и Таможенного союза с мусульманской культурой потребления на мясо птицы из России приходится пока только 8%. Хотя общая доля импорта составляет 35%.

«Несмотря на то, что мы ближайшие соседи и добросовестные производители продукции халяль, в этих странах основной объем импорта приходится на США. Есть все предпосылки для того, чтобы увеличить наши поставки. Для этого необходимы взаимное признание российского продукта органами сертификации халяль стран СНГ и Таможенного союза, а также равноценные требования к сертификации предприятий-производителей из всех стран-экспортеров», – отметила Наталья Бартновская.

Директор по развитию внешнеэкономической деятельности ТД «Черкизово» считает, что российские экспортеры могут упрочить свое положение на рынках стран Ближнего Востока (GCC). Речь, прежде всего, идет о Саудовской Аравии. В планах компании нарастить объемы поставок за счет брендированной продукции и развития всех каналов сбыта, включая ретейл и фуд-сервис.

В рамках KazanForum обсуждались также перспективы развития экспорта в другие страны Азии, имеющие спрос на халяльное продовольствие, в частности в Малайзию. Группа «Черкизово» рассчитывает на открытие доступа продукции российского животноводства и птицеводства на малайзийский рынок в 2023 году.

За 2022 год объем экспорта халяльной продукции Группы «Черкизово» составил 11,5 тыс. тонн. В 2021 году объемы не превышали 3,5 тыс. тонн. Об этом рассказал руководитель инновационного аналитического центра Группы «Черкизово» Рустам Хафизов, выступая на конференции «Россия – Индонезия». Как страна с крупнейшей экономикой среди членов АСЕАН и с самым большим мусульманским населением в мире (более 230 млн человек), Индонезия тоже представляет большой интерес для развития экспорта российской халяльной продукции из мяса птицы.

В «Черкизово» отметили, что развитие экспорта халяльной и другой продукции отечественного АПК происходит при активном участии Российского экспортного центра, оказывающего производителям финансовые и нефинансовые меры поддержки.

Группа «Черкизово» производит халяльную продукцию на шести предприятиях, имеющих сертификаты на соответствие стандартам халяль в ряде ближневосточных государств. На предприятиях работают сотрудники-мусульмане, которые осуществляют ручной убой птицы.

Портфель брендов халяльной продукции включает марки «Латифа», Dajajti и Krasnobor. «Латифа» – бренд халяльной продукции из мяса птицы, существующий с 2015 года. Он создавался не только для мусульман, но и для всех потребителей, заинтересованных в качественных продуктах. Специально для экспорта в мусульманские страны компания разработала линейку халяльной продукции под брендом Dajajti («Моя курочка»). В 2022 году Группа начала также экспортировать халяльное мясо индейки под брендом Krasnobor для розничных магазинов Саудовской Аравии.

Зерновой портал Центрального Черноземья



Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020