Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Траты на еду — самая большая статья расходов воронежцев — cлужба исследований hh.ru

20-е ноября 2023г.

Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга, провела опрос среди трудоустроенных соискателей Воронежской области, попросив их назвать две самые большие статьи расходов за месяц. Выяснилось, что большая часть зарплаты уходит на еду и коммунальные расходы.

53% опрошенных в Воронежской области сообщили, что их самая большая статья расходов за месяц – это покупка еды. Чаще всего такие респонденты проживают в Хабаровском крае (57% опрошенных из этого региона назвали еду среди ключевых трат), а также в Ярославской и Новосибирской областях (по 54%). В разрезе профессий большую часть зарплаты на еду чаще всего расходуют представители сферы «Маркетинг, реклама, PR» (56%), а реже всего – из сферы «Розничная торговля» (30%), пишет «Абирег».

35% воронежцев среди самых больших трат назвали коммунальные расходы. Такие расходы наиболее свойственны работникам сферы безопасности (48%) и логистики (39%). Реже всего на это тратятся жители Саратовской области (лишь 20% назвали арендную плату среди основных расходов) и работники научной сферы (18%) и консалтинга (14%).

Еще 33% рассказали, что тратят существенную часть зарплаты на аренду жилья и ипотеку, 28% - на выплату кредитов (не ипотечных), 11% - на детей, 10% - на транспорт и автомобиль, по 7% - на образование и одежду, по 6% - на лекарства/лечение и на досуг/отдых, а также на уход за собой и связь, телевидение и интернет (по 1%).

Отметим, что наибольшими тратами на лечение и лекарства отличаются респонденты из сферы «Наука, образование» (14%), на досуг и отдых больше других тратятся представители сферы «Стратегия, инвестиции, консалтинг» (13%), а на обучение – «Искусство, развлечения, массмедиа» (13%). О больших расходах на транспорт и автомобиль чаще прочих сообщали работники сферы «Транспорт, логистика, перевозки» (16%).

Расходы на аренду жилья или ипотеку преобладают среди молодых соискателей: этот пункт назвали ключевым 45% респондентов в возрасте от 18 до 24 лет и 44% респондента 25-34 лет. При этом коммунальные расходы чаще всего являются самой большой тратой у более старшего поколения: так ответили 42% работников в возрасте 45-54 лет и 51% тех, кто старше 55 лет.

HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 515 тыс. компаний. Обширная база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2021 года составило свыше 933 тысяч ежемесячно.

Зерновой портал Центрального Черноземья



Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020