Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Строительство зернового терминала в морпорту Азов возобновилось после приостановки в 2023 году

22-е января 2025г.

ООО "Азовский морской терминал" (АМТ) возобновило строительство терминала для экспортной отгрузки зерна и сыпучих грузов в морском порту Азов, сообщила "Интерфаксу" заместитель губернатора - министр транспорта Ростовской области Алена Беликова.

"В настоящее время завершается первый этап проекта - построен один причал, ведутся мероприятия по получению разрешения на ввод в эксплуатацию", - сказала Беликова.

Стоимость проекта - 3,3 млрд рублей. В рамках него планируется построить многопрофильный перевалочный комплекс пропускной способностью от 1,5 млн тонн в год в границах морпорта Азова с возможным увеличением до 2 млн тонн в год, а также увеличить глубину причалов до 4,5 метров.

Проект предусматривает три этапа. На первом этапе на причале N1 планируется построить зерновой перевалочный комплекс мощностью 250 тыс. тонн, его ввод изначально был запланирован на 2021 год. На втором этапе (причалы NN2, 3, 4) предполагалось построить перевалочный комплекс мощностью 750 тыс. с последующим увеличением до 1,2 млн тонн. На третьем этапе будет построен "сухой терминал" зернохранилища емкостью 50 тыс. тонн и силосного хранилища на 100 тыс. тонн. Выход на проектную мощность был запланирован на 2024 год.

Как сообщалось, в начале 2023 года была приостановлена реализация этого проекта, а также строительство универсального перегрузочного комплекса в порту Таганрога, которое ведет ООО "Морской зерновой терминал" (МЗТ, Таганрог, Ростовская область).

Как уточнила "Интерфаксу" Беликова, реализация второго проекта в настоящее время по-прежнему не возобновлена. "Из-за сложной финансово-экономической ситуации строительство универсального портового перегрузочного комплекса в морском порту Таганрог в районе Северного мола мощностью 270-300 тыс. тонн в год приостановлено. Сроков возобновления реализации проекта пока нет", - пояснила она.

Обеими компаниями через Александра Алимова и Алексея Сидюкова владеет таганрогское ООО "Агропрайм" (занимается производством масел и жиров, Алимову принадлежат 49% долей, Сидюкову - 51% через ООО "Консорт"). Так, Алимов владеет по 49% в ООО "АМТ" и ООО "МЗТ", Сидюков - по 51%.

Зерновой портал Центрального Черноземья 



Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020