Зерновой Портал Центрального Черноземья
RSS канал RSS канал
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
О компании  
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
Архив новостей
Последние новости

Поиск
                        



Яндекс цитирования

 

 
 на главную

Грузооборот морского порта Ростов-на-Дону за 9 месяцев 2025 года сократился на 25% из-за низких цен на пшеницу и маловодья Дона

1-е ноября 2025г.

Грузооборот морского порта Ростов-на-Дону за девять месяцев 2025 года сократился на 25,3% — это наихудший результат среди портов Азово-Черноморского бассейна. Как пишет Коммерсантъ, об этом заявил советник президента Торгово-промышленной палаты региона Юрий Корнюш.

По информации спикера, экспорт из ростовского порта составил лишь 8,8 млн тонн. Для сравнения: общий объем перевалки сухих грузов в Азово-Черноморском бассейне снизился на 7,9%.

Падение зафиксировано и в других портах региона. По словам Ю.Корнюша, грузооборот сократился в Новороссийске на 1,3%, в Тамани — на 4%, в Кавказе — на 41,9%. Рост показал только Туапсе — плюс 1,9%.

Основными причинами спада названы низкие цены на пшеницу и маловодье Дона. Эксперты отмечают, что реализация зерна сейчас невыгодна из-за низких закупочных цен и курса доллара. Снижение уровня воды в реке заставляет суда загружать 4-5 тыс. тонн вместо обычных 6,5 тыс., что удорожает транспортировку.

«Специалисты прогнозируют улучшение ситуации к декабрю, однако пока аграрии вынуждены задерживать отгрузку зерна, несмотря на высокую стоимость хранения», — пояснил Юрий Корнюш.

Зерновой портал Центрального Черноземья 



.
Комментарии:
К этой новости комментариев пока нет.

Добавить комментарий
(для зарегистрированных пользователей)
Вы опознаны как: Гость (Зарегистрируйтесь!)
Комментарий: 



© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2020