Адрес:Алтайский край, г.Барнаул, ул.Пушкина, 38 Вид деятельности:Мучная и хлебопекарная промышленность
Руководитель: Попов Олег Владимирович Телефоны: (3852) 23-65-57, 65-96-85 Факсы: (3852)23-65-57 E-Mail:priemnaya@apkhleb.ru Web:http://www.apkhleb.ru
ОАО "ПАВА", одна из крупнейших зерноперерабатывающих компаний России, сообщает о завершении рестайлинга ТМ "ПАВА". Рестайлинг коснулся всей выпускаемой компанией бакалейной линейки (мука, крупы).
ОАО "ПАВА" выпускает широкий ассортимент муки и круп под собственными торговыми марками "Алтай-Батюшка" и "ПАВА", а также комбикорма и отруби под маркой "Житница". ТМ "ПАВА" ориентирована на потребителей со средним и выше среднего уровнем дохода, преимущественно женщин в возрасте от 25 лет и выше, для которых приоритетным в продукте является оптимальное соотношение цены и качества продукта, а также приверженность к определенным ТМ.
Решение о проведении рестайлинга было принято в январе 2006 года. Основная маркетинговая цель: продвижение ТМ "ПАВА" на российском рынке, развитие дистрибуции продукта, унификация упаковки для всей бакалейной линейки, а также повышение узнаваемости продукции, производимой ОАО "ПАВА", реализуемой через собственную Российскую Оптовую Систему "ПАВА РОС". На рекламу и продвижение продукции под торговой маркой "ПАВА" потрачен 1 млн. долларов.
Компания "ПАВА" уже известна потребителю, именно поэтому в дизайне упаковки использованы фирменные цвета (белый, красный, желтый) и логотип: на белом фоне красная вертикальная полоса, на которой размещен фирменный знак ТМ "ПАВА". Упаковка представлена в 2 видах: полипропиленовая пленка (крупа, мука) и бумажные пакеты (мука), вес до 10 кг.
"Эффективность вложений в реконструкцию наших предприятий, дистрибьюторский проект и продвижение продукции выразилась в росте объемов производства и реализации: консолидированная выручка ОАО "ПАВА" по промежуточным итогам 1 квартала 2006 года составила 871,5 млн. руб., в аналогичный период прошлого года 388,3 млн. руб. Чистая прибыль периода: первый квартал 2005 года - 711 тыс. руб., первый квартал 2006 года - 19271 тыс. руб.", - отмечает генеральный директор ОАО "ПАВА" Олег Попов.
Рост финансовых показателей компании в первом квартале 2006 года объясняется увеличением объемов производства и реализации продукции, составившим в натуральном выражении 106602 тонны против 75553 тонн в первом квартале 2005 года. При этом темпы роста реализации более рентабельной мелкофасовнной продукции (от 1 до 10 кг.) были еще более высокими: 18052 тонн против 11388 за аналогичный период прошлого года. Доля мелкофасованной продукции в общем объеме реализованной продукции в январе-марте 2005 года составляла 15%, а в первые три месяца 2006 года - 17%. Кроме того, компания прилагает серьезные усилия по снижению себестоимости продукции.
При этом прирост продаж фасованной продукции в 2005 году составил 59%. Данная динамика роста объемов сохранилась и в первом квартале 2006 года. За этот период общий объем продаж фасованной продукции достиг цифры полугодового объема продаж в пролом году. "Направление продаж фасованной продукции динамично развивается и является одним из основных драйверов роста чистой прибыли ОАО "ПАВА". Активная маркетинговая политика, направленная на рост сбыта этой товарной категории, в том числе проведенный рестайлинг, будут способствовать дальнейшему улучшению финансовых показателей компании", - считает аналитик ИК "ФИНАМ" (финансовый консультант ОАО "ПАВА") Ольга Самарец.