Зерновой Портал Центрального Черноземья
Агро НОВОСТИ  
 Все новости
 Самые читаемые
 Пресс-релизы
Агро АНАЛИТИКА  
Обзор Прессы
 Ценовой Блок
Агро РЫНОК  
 Наша продукция
 Объявления
 Спрос
 Предложение
 Прочее
Агро СПРАВКА  
Каталог АПК
Документы
Выставки
Агро РАБОТА  
Резюме
Вакансии
Сайт СЕРВИС  
 Форум
 Контакты
Реклама
На главную
Авторизация
Логин  
 
Пароль  
 
 Регистрация
 Забыли пароль?
 

 
 на главную
Добавить в избранное добавить в избранное Сделать страницу домашней  сделать домашней RSS канал  RSS канал

ГК «Маслопродукт»: 10 лет на пути к успеху

19-е апреля 2010г.

19 апреля, один из крупнейших в России  производителей  масла и майонеза Группа компаний «Маслопродукт» отмечает юбилей – 10 лет со дня основания компании.

За годы работы в масложировой отрасли на базе завода, расположенного в Верхнехавском районе Воронежской области компания   прошла долгий и интересный путь развития, значительно увеличив показатели всех составляющих бизнеса. Сегодня ГК «Маслопродукт» перерабатывает до 5% валового сбора семян подсолнечника в России. Товары компании под брендами «Resok» (для HoReCa), «С бантиком», «Царская забава», «Золотой стандарт», «Вкуснов» представлены в большинстве регионов страны и странах ближнего и дальнего зарубежья.

2000-2004

История предприятия начинается с небольшой линии по отжиму подсолнечного масла, мощностью всего 30 тонн сырья в сутки. Первые годы стратегия развития нацелена на модернизацию оборудования, изучаются и внедряются  инновационные технологии. Уже через год объемы удваиваются, а к 2003-му увеличиваются до 90 тонн, запускается цех дезодорации и рафинации.

Органично вписавшись в градо-образующую структуру Верхнехавского района Воронежской области, группа компаний «Маслопродукт» продолжает и укрепляет традицию, еще в начале XIX века заложенную нашим знаменитым земляком крестьянином Дмитрием Бокаревым. Он первым в России осуществил отжим масла из подсолнечника. Соответственно, основным видом продукции предприятия становится прессовое подсолнечное масло, делающее большой вклад в укрепление здоровья человека.

2005

Внедрение немецких технологий существенно повышает качество выпускаемой продукции: разработанный специально для ресторанной кухни бренд завоевывает в 2005-м более четверти сегмента HoReCa московского региона. «Маслопродукт» укрепляет свои позиции за счет полной модернизации прессового цеха и внедрения в эксплуатацию второй линии РДВ. 

2007

Производство представляет собой комплекс цехов и вспомогательных подразделений  с развитой инфраструктурой. Объем переработки подсолнечника увеличивается до 177 тыс. тонн, выпуск рафинированного дезодорированного масла превышает 60000 тонн.

Апрель 2007

Группа компаний «Маслопродукт» получает сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001.

Май 2007

Группа компаний «Маслопродукт» получает сертификат соответствия требованиям системы пищевой безопасности ХАССП (НАССР) на майонезное производство. Эта система имеет признание на мировом уровне. На сегодняшний день в пищевой промышленности стран Евросоюза, США и Канады внедрение и применение метода ХАССП (HACCP) является обязательным.

По итогам первого полугодия 2007 года

Группа компаний «Маслопродукт» перерабатывает свыше 91,5 тыс. тонн подсолнечника, выпускает почти 31 тыс. тонн масла. Ежедневно на заводе перерабатывается до 550 т семян подсолнечника. «Маслопродукт» получает прибыль на 102,3% больше показателя аналогичного периода 2006 года.

Октябрь 2007

Группа компаний «Маслопродукт» принимает участие в XV Международной выставке World Food. Торговый дом «Маслопродукт» представляет бренд RESOK. Экспозиция, представившая этот торговый бренд, привлекла к себе внимание посетителей и участников выставки. Специалистами «Маслопродукта» проводится большая работа в направлении расширения сбыта, итогом которой становится подписание 10 новых крупных контрактов.

Завод группы компаний «Маслопродукт» становится первым предприятием, которое посетила делегация немецкого бундестага (парламента) в рамках своего визита в Воронежскую область. Парламентариям представляют линию по производству растительного масла, рассказывают об особенностях работы предприятия, новых технологиях, организуют дегустацию выпускаемой продукции.

2008

Завершается этап строительства и отладки оборудования первой линии производства майонеза. Проект готов к запуску, в его рамках начинается  изготовление легких и высококалорийных видов майонеза для розничной продажи и сегмента HoReCa под региональными и федеральными торговыми марками «Царская забава», «С бантиком» с ассортиментной линейкой от 25% до 82% жирности. Продукты производятся на основе собственного растительного масла.

Январь 2009

Группа компаний «Маслопродукт» начинает производство растительного масла для розничного рынка. Запускаются две линии бутилирования. Мощности цеха рассчитаны на фасовку емкостей в 1, 1,8 и 5 литров. Сегодня реализацию продукции обеспечивает быстроразвивающаяся  дистрибьюторская сеть. Поставки продукции «Маслопродукта» производятся в большинство регионов России, осуществляется экспорт в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Февраль 2009

На международной выставке «ПРОДЭКСПО-2009» группа компаний «Маслопродукт» представляет новый бренд «Золотой стандарт». Под этим брендом выходят бутилированное подсолнечное масло и майонез в среднем ценовом сегменте.

Май 2009

Продукция группы компаний «Маслопродукт» выходит на мировой рынок: начинаются ежемесячные поставки бутилированного масла в страны дальнего и ближнего зарубежья. По рамочным годовым контрактам для Казахстана и Туркменистана объем продукции составляет в среднем более 50 тонн в месяц, а для Афганистана устанавливается объем в 150 тонн. Проводятся переговоры с Белоруссией, Молдавией, Арменией, Азербайджаном и Киргизией по вопросам поставок торговых марок RESOK, «С бантиком» и «Золотой стандарт». Заключается агентский договор с хорватской компанией Agrolantan на представление коммерческих интересов «Маслопродукта» в странах Европы и Ближнего Востока.

Июнь 2009

Для вывода на рынок фасованной продукции, производимой «Маслопродуктом», привлекается бренд-организация «Вкуснов». Этой компанией разрабатывается система по продвижению трех торговых марок:
• «С бантиком» (масло и майонез) – продукция эконом-сегмента,
• «Вкуснов» (масло и майонез) – продукция нижней части среднеценового сегмента,
• «Золотой стандарт» (масло и майонез) – продукция верхней части среднеценового сегмента.

Август 2009

Заключаются договоры на поставку масла в Узбекистан, Грузию и Иран и осуществляются контрактные поставки продукции в Армению, Афганистан, Белоруссию, Израиль, Казахстан, Киргизию, Сербию. Ведутся переговоры о поставках в Грецию. Компания планирует осуществлять продажи на международном уровне не только масла, но и майонеза.

Группа компаний «Маслопродукт» выводит на рынок продукт под торговой маркой «Золотой стандарт». Ассортимент  представлен бутилированным маслом и высокожирными майонезами.

Октябрь 2009

Продукция группы компаний «Маслопродукт» удостаивается золотой медали на крупнейшем агропромышленном форуме «Золотая осень»

Февраль 2010

Группа компаний «Маслопродукт» представляет новый бренд «Вкуснов» на международном форуме «ПРОДЭКСПО-2010»

Основное стратегическое направление группы компаний «Маслопродукт» на сегодня —  инвестиционный проект по строительству и запуску производственного комплекса  по хранению и глубокой переработке  масличных культур. Его реализация увеличит объем переработки всего промышленного комплекса «Маслопродукта» до 1 тыс. тонн подсолнечника в сутки. При выходе на проектную мощность годовая производительность возрастет до 142 тыс. тонн масла, 132 тыс. тонн гранулированного шрота, а объемы переработки сырья — до 330 тыс. тонн семян. Это инвестпроект был включен в программу социального и экономического развития  Воронежской области на 2007-2011 годы.

 

Обсудить на форуме (создать тему)



 
19-е ноября 2017г.

Поиск
 



Яндекс цитирования


© Зерновой портал Центрального Черноземья 2004-2014